Facebook

© 2014

9:00 - 18:00

Мы работаем Пн. - Пт.

+38 (067) 308-78-78

Позвоните нам

Facebook

Поиск
Меню
 

Представление отчетности через программы для электронной отчетности

Ante > Представление отчетности через программы для электронной отчетности

.

Представление отчетности через программы для электронной отчетности


Бизнес – это не просто реализация поставленных задач и получение выгоды от деятельности. Сегодня это также сложная система, ограниченная законодательно установленными нормами и обязательствами перед государственными органами. Именно поэтому программы для представления электронной отчетности становятся необходимым инструментом функционирования любой бизнес-деятельности.

ANTE Consulting Group предоставляет услуги по регистрации субъектов хозяйствования (юридических и физических лиц) в среде программ для представления электронной отчетности, а также осуществляет представление электронной отчетности в контролирующие органы быстро и качественно, для того чтобы Вы могли не беспокоиться об организационных моментах, а концентрировались на основной деятельности, которая обеспечила бы достижение цели Вашего бизнеса.

_

Какие преимущества программ для представления электронной отчетности?


Представление отчетности в электронной форме значительно упрощает учетную работу, сокращает количество выполняемых операций, минимизирует затраты времени и Ваши усилия. Программы для представления электронной отчетности позволяют:

– сократить время на подготовку данных;

– освободиться от необходимости стоять в длинных очередях при личном представлении отчетности;

– контролировать и своевременно исправлять ошибки;

– формировать объективную и достоверную информацию в отчетности.

_

Что нужно для представления электронной цифровой отчетности?


_

new-piktochart_22748955_d8882d9cc3f0a9f0115eebbf6db07b777c44e572-2_

  1. Усиленные сертификаты открытых ключей для каждого должностного лица, имеющего право подписывать документы (директора и главного бухгалтера).
  2. Электронная цифровая подпись.
  3. Печать.

_

Что такое сертификат открытого ключа?


Сертификат открытого ключа – документ, выданный центром сертификации ключей, который удостоверяет принадлежность открытого ключа лицу, имеющему право подписи.

_

Что такое электронная цифровая подпись?


Способ представления отчетности по средствам электронной связи включает в себя такой необходимый пункт, как регистрация электронной цифровой подписи, придающей электронному документу юридической силы.

Электронная цифровая подпись (ЭЦП) – вид электронной подписи, получаемый по результатам криптографического преобразования набора электронных данных, позволяющий подтвердить его целостность и идентифицировать подписывающее лицо.

Электронная цифровая подпись накладывается при  помощи личного ключа и проверяется с помощью открытого ключа.

_

new-piktochart_22748955_d8882d9cc3f0a9f0115eebbf6db07b777c44e572_

Как получить электронную цифровую подпись и сертификат открытого ключа?


Для того чтобы Вы получили возможность представлять отчетность в электронной форме и заверять все необходимые документы, специалисты ANTE Consulting Group помогут:

1) собрать все необходимые документы;

2) осуществить процедуру заключения договора о предоставлении услуг электронной цифровой подписи;

3) заполнить карточку присоединения к договору о предоставлении услуг электронной цифровой подписи;

4) подать карточку присоединения с пакетом документов в центр администратору-регистратору;

5) оплатить счет за предоставление услуг электронной цифровой подписи;

6) сформировать заявку на получение открытого ключа;

7) отправить заявку по электронной почте.

_

Какой пакет документов необходим для представления электронной отчетности, если Вы юридическое лицо?


1) заполненная и подписанная регистрационная карточка для юридического лица с согласием на обработку персональных данных подписчика в двух экземплярах;

2) оригинал устава (учредительного договора, решения о создании юридического лица, действующего на основании модельного устава) или его нотариально удостоверенная копия;

3) копия приказа о назначении руководителя, протокол общего собрания учредителей / участников;

4) приказ о назначении руководителя на должность (трудовой договор);

5) копия паспорта подписчика;

6) копии справок о присвоении идентификационного кода Госреестра физических лиц руководителя и главного бухгалтера;

6) выписка из ЕГР.

Какой пакет документов необходим для представления электронной отчетности, если Вы физическое лицо – предприниматель?


1) заполненная и подписанная регистрационная карточка для физического лица – предпринимателя с согласием на обработку персональных данных подписчика в двух экземплярах;

2) копия паспорта подписчика;

3) выписка из ЕГР.

_

После представления всех необходимых документов, получения подписей и сертификатов ключей необходимо заключить договор с фискальной службой (по месту регистрации фирмы) сроком на один год на представление отчетности в электронном виде.

Далее происходит непосредственное представление форм отчетности в государственные органы, подтверждением о принятии которых является квитанция, которая приходит также в электронной форме.

_

Что Вы получите, если обратитесь именно к нам?


Если Вы обратитесь к ANTE Consulting Group для того, чтобы получить доступ к программам для представления электронной отчетности, Вы получите:

1) полную и основательную консультацию по представлению отчетности в электронном виде;

2) раскрытие нюансов и проблемных вопросов относительно работы в среде таких программ;

3) обобщение и разъяснение порядка налогообложения Вашего бизнеса, который будет отображаться в программах представления отчетности;

4) проведение полной процедуры получения сертификатов и электронной цифровой подписи;

5) заключение договора с Государственной фискальной службой и другими государственными органами, в которые осуществляется представление отчетности;

6) оформление отчетности и ее представление через электронную программу;

7) получение подтверждения о принятии отчетов.

_

Доверьте оформление Вашей отчетности в электронном виде опытным бухгалтерам ANTE Consulting Group и Вам не нужно будет беспокоиться о сроках, соответствии требованиям или точности заполнения бланков.

Прозрачность ведения дел, индивидуальный подход к каждому клиенту, доскональное знание дела, адекватные цены – все это станет фундаментом для нашего длительного и плодотворного сотрудничества!

_

Стоимость  услуги согласовывается по телефону (067) 308-78-78.

_

Наши контакты: г. Киев, ул. Ивана Франко, 40-Б, оф. 207, тел. (067) 308-78-78.

})(jQuery)