Facebook

© 2014

9:00 - 18:00

Мы работаем Пн. - Пт.

+38 (097) 79-79-433

Зателефонуйте нам

Facebook

Поиск
Меню
 

ЛИКВИДАЦИЯ

Ante > ЛИКВИДАЦИЯ

ЛИКВИДАЦИЯ


Высокая конкуренция, к сожалению, не гарантирует успешное развитие всех направлений бизнеса в Украине. Поэтому нередко владельцам приходится прибегать к ликвидации организаций. На деле этот процесс проходит значительно сложнее, чем регистрация – понадобится больше времени и финансовых вложений на оформление документации. Во многих случаях без помощи грамотного юриста не обойтись.

Ликвидация организационно-правовых форм предполагает полное прекращение их деятельности или внесение кардинальных изменений (слияние).

Когда стоит задуматься о ликвидации предприятия или организации?

–Бизнес оказался нерентабельным.

–Жизненные или семейные обстоятельства владельца не позволяют ему продолжать развитие организации.

–Каждое решение требует глубоких знаний юриспруденции и опыта работы в этой сфере. Законы Украины не идеальны, в них есть изъяны и подводные камни. Мы поможем решить проблему ликвидации организации.

Как проходит процесс ликвидации организационно-правовых форм?

1.  Принятие владельцами компании решения о добровольной ее ликвидации. Решение должно быть зафиксировано документально на общем собрании участников и акционеров и нотариально заверенное. В протоколе прописываются оговоренные вопросы, результаты обсуждений и голосования о ликвидации организации.

2.  Уведомление Государственной регистрационной службы Украины о начале ликвидации вашей компании в течение трех дней после принятия решения. К письменным уведомлениям от всех участников прилагается определенный пакет документов.

3.  Уведомление налоговых органов о прекращении деятельности юридического лица в течение трех дней после принятия решения. То есть одновременно с пунктом 2 данного списка.

4.  Уведомление кредиторов о решении ликвидации и предложение им направить требования по погашению задолженностей.

5.  Продажа активов предприятия, удовлетворение требований кредиторов, расчет с участниками и акционерами компании в соответствии с их правами. Сюда же включена и уплата налогов, взносов, страховых взносов, единого взноса в государственный соцстрах.

Представителем ликвидационной комиссии подсчитывается ликвидационный баланс предприятия, составляется соответствующий акт, который должны заверить собственники организации. Акт направляется в Центр обслуживания налогоплательщиков по месту регистрации предприятия.

6.  Закрытие банковских счетов предприятия, в том числе и последнего расчетного счета (с которого проводился расчет с кредиторами).

7.  Получение в налоговой службе и пенсионном фонде справок об отсутствии каких-либо задолженностей. Подтверждения выдаются после тщательной проверки и действительны в течение двух месяцев.

8.  Передача всей документации компании в соответствующую архивную организацию на длительное хранение. Уничтожение ее печатей и штампов в соответствии с законодательными нормами Украины (составляется акт для подтверждения).

9.  Внесение в Единый государственный реестр сведений о прекращении деятельности компании. Подается следующий пакет документов: заполненная регистрационная карта о проведении ликвидации организации; справка об отсутствии задолженностей перед налоговой службой и пенсионным фондом; справка из архивной организации о принятии документации вашей компании.

После внесения организации в Реестр председатель ликвидационной комиссии получает соответствующее документальное подтверждение.

Как видите, этот процесс длительный и тернистый, но мы можем его ускорить. Команда опытных высококвалифицированных юристов готова к работе.

Мы предлагаем ликвидацию бизнеса под ключ:

1.  Первичная консультация с выбором стратегии работы.

2.  Уведомление всех инстанций о намерении ликвидировать организацию.

3.  Общение с кредиторами.

Подготовка всей необходимой документации и представление ее в соответствующие организации для рассмотрения.


})(jQuery)