Регистрация изменений
Если Ваше предприятие уже зарегистрировано и осуществляет хозяйственную деятельность, у Вас может возникнуть необходимость внесения изменений в учредительные документы в результате реорганизации, изменения названия, руководства, адреса и тому подобное. Для реализации таких действий Вам следует провести государственную регистрацию изменений.
_
Опытные юристы ANTE Consulting Group готовы предоставить любую профессиональную помощь в регистрации изменений от первичной консультации до полного сопровождения. Обращайтесь к нам – и мы быстро и качественно решим вопросы по поводу внесения изменений!
_
По каким направлениям мы осуществляем регистрацию изменений?
ANTE Consulting Group осуществляет регистрацию изменений как для физических лиц – предпринимателей (ФЛП), так и для юридических лиц.
_
_
Юридическая регистрация изменений юридических лиц включает следующие изменения:
_
Регистрация изменения размера уставного капитала
Если Вы планируете увеличить или уменьшить свой уставный капитал, регистрация изменения уставного капитала для Вас является обязательным условием. Для быстрого и эффективного решения вопроса о регистрации изменения уставного капитала предприятия лучше поручить эту задачу профессионалам ANTE Consulting Group. Все, что Вам нужно, это пакет документов, которые мы подготовим:
– протокол общего собрания учредителей или решение собственника;
– устав компании;
– устав компании в новой редакции (2 экземпляра) с нотариально заверенными подписями учредителей;
– регистрационную форму.
_
Изменение наименования юридического лица
зменении названия предприятия Вам необходимо будет провести перерегистрацию предприятия, которая предусматривает замену документов, в которых указывалось прежнее название. Следует отметить, что данная процедура не означает прекращение деятельности Вашего бизнеса.
Поручите регистрацию изменений юридических лиц ANTE Consulting Group и сосредотачивайте свои силы и время на выполнении более важных задач Вашего бизнеса! Мы сделаем всю рутинную работу за Вас!
Для регистрации изменения наименования мы подготовим:
– протокол общего собрания учредителей или решение собственника;
– устав в новой редакции с нотариально заверенными подписями учредителей;
– регистрационную форму;
– справку из органов статистики.
_
Регистрация изменения юридического адреса
Если Вы решили изменить местонахождение компании, об этом обязательно следует уведомить соответствующие государственные органы, поскольку изменение юридического адреса требует внесения изменений во все регистрационные и банковские документы. Процедура регистрации изменение места регистрации достаточно сложная. Она включает подготовку пакета документов, непосредственно регистрацию изменений и получение новой выписки из Единого государственного реестра, передачу сведений о новом адресе в органы статистики для получения справки, а также уведомление об изменении налоговых органов и банковских учреждений. Необходимый пакет документов включает:
– протокол общего собрания учредителей или решение собственника;
– регистрационную форму;
– новую редакцию устава с нотариально заверенными подписями учредителей;
– справку из органов статистики.
_
Регистрация изменения руководителя
Смена руководства оформляется протоколом общего собрания учредителей или решением собственника, после чего необходимо зарегистрировать соответствующие изменения в районной государственной администрации и Государственной фискальной службе. Для регистрации смены руководителя мы подготовим:
– копию паспорта и идентификационного кода нового руководителя;
– протокол общего собрания учредителей или решение собственника;
– справку из органов статистики;
– регистрационную форму;
– приказ о назначении нового руководителя.
_
Изменение состава учредителей
В случае изменения состава учредителей Вам необходимо определиться с новым составом учредителей и соотношением их долей в уставном капитале Вашего предприятия. Изменение состава учредителей требует большого количества документов, затрат времени и Ваших усилий, поэтому ANTE Consulting Group предлагает Вам оптимизировать Ваши расходы и поручить регистрацию изменения состава учредителей нашим юристам! Документы, необходимые для такой регистрации, включают:
– устав;
– протокол общего собрания учредителей или решение собственника;
– новую редакцию устава (готовится нашими профессиональными юристами);
– копию паспорта и идентификационного кода нового учредителя;
– справку из органов статистики.
_
Регистрация смены вида деятельности
Если Вы планируете расширять свою деятельность или же полностью изменить ее направление, регистрация изменения видов деятельности – необходимый к исполнению пункт. Существует два способа такой регистрации: с внесением изменений и без внесения изменений в устав.
Для регистрации изменений нужны:
– информация о новых видах деятельности (мы поможем подобрать необходимые коды видов экономической деятельности);
– справка из ЕГРПОУ и органов статистики;
– устав предприятия.
_
Регистрация изменений для ФЛП
Для ФЛП регистрируются изменения:
– видов хозяйственной деятельности (по КВЭД);
– адреса ФЛП.
_
Регистрация изменений с помощью ANTE Consulting Group включает такие последовательные этапы:
– консультация с нашими специалистами;
– подготовка документов для регистрации изменений;
– оплата регистрационного сбора изменений (размер установлен государством);
– регистрация изменений во всех необходимых органах;
– получение документов с изменениями.
_
_
Не тратьте Ваше драгоценное время на организационную работу, поручите задачу по регистрации Ваших изменений специалистам ANTE Consulting Group!
_
В зависимости от вида изменений определяется стоимость и срок регистрации изменений.
_
Стоимость услуги регистрации изменений :
- Изменение размера уставного капитала – 1450 грн.
- Изменение наименования юридического лица – 3350 грн.
- Изменение юридического адреса – 2550 грн.
- Смена руководителя – 1450 грн.
- Изменение состава учредителей – 1450 грн.
- Изменение видов деятельности – 1250 грн.
_
Наши контакты: г. Киев, пр-т Лобановского, 56, 7 эт. оф.3, тел. (097) 79-79-433.